Яндекс.Метрика

Сцепление служит для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии и позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и снова плавно их соединить. Во время процесса соединения/рассоединения сцепления происходит постепенный износ фрикционной накладки ведомого диска. В целом фрикционная накладка может эксплуатироваться на протяжении 100 тыс. км. пробега. Однако эта цифра может колебаться в зависимости от условий эксплуатации, от стиля вождения и от нагрузок, которым подвергается транспортное средство (например, движение с прицепом).

Таким образом, сцепление со временем требует замены. Так как эта процедура достаточно сложна, занимает много времени и стоит не дешево рекомендуется менять сцепление в комплекте (подшипник, корзина и диск).

Тем более что и эти детали имеют склонность к износу, просто чаще всего первым замены требует именно диск сцепления. В зависимости от типа сцепления, который используется в конкретном автомобиле, может возникнуть необходимость замены также маховика.

Как уже было сказано выше, процедура замены сцепления достаточно сложна, и требует квалифицированного подхода. Также необходимо использовать только детали, которые подобраны точно по каталогу, отвечают стандартам качества и которые произведены компаниями, зарекомендовавшими себя поставщиками надежных и качественных запасных частей. Мы рекомендуем сцепления немецкой компании SACHS.

Весь спектр услуг, от диагностики неполадок системы сцепления, до подбора необходимых запасных частей и, соответственно их замены выполнят мастера нашего СТО с помощью профессионализма и богатого опыта.

Позвоните нам:
066 081 32 82; 050 565 36 52;
068 931 00 31; 067 800 71 44.

Или напишите, и мы перезвоним Вам:
-Обратная связь-
Смотрите также:
-Контакты-
-Диагностика и ремонт системы сцепления-
-Запасные части-
-Оригинальные запасные части-